Поиск
Первый МГМУ им. Сеченова

Морошек Ирина Васильевна

Специализация:
Логопед
Смотреть всех специалистов

 Логопед (дефектолог), психолингвист, преподаватель русского языка

Педагогический стаж: 5 лет.

Образование:

2015 – 2016 г.: Московский институт современного академического образования (МИСАО).

Программа дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы».

Тема дипломной работы: «Особенности формирования звукопроизношения у детей с правосторонней функциональной асимметрией головного мозга».

2006 – 2010 г.: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ).

Специальность «Филологическое образование». Специализация «Родной язык и психолингвистика».

Тема дипломной работы: «Психодиагностика речевой способности с учетом межполушарной асимметрии головного мозга».

2005 – 2010 г.: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ).

Специальность «Русский язык и литература». Квалификация «Учитель русского языка и литературы».

Тема дипломной работы: «Вербальные и невербальные средства как составляющие основы профессиональной речи учителя».

Повышение квалификации:

2011 г.: ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования»: «Обучение тьюторов по подготовке к проведению ЕГЭ по русскому языку» (80 часов).

2014 г.: ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования»: «Социализация в профессиональных образовательных организациях: система работы, технологии» (108 часов).

2014 г.: ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования»: «Организация и содержание работы по обучению и адаптации детей-инофонов, не владеющих или слабо владеющих русским языком» (16 часов).

2016 г: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»:

«Речевой дизонтогенез у детей: этиология, механизмы развития и современные методы коррекции» (36 часов).

Научные публикации:

2009 г.: ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», сборник материалов студенческой конференции. Статья «Психолингвистическая диагностика личности с учетом асимметрии головного мозга».

2010 г.: ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», сборник материалов студенческой конференции. Статья «Психодиагностика речевой способности с учетом межполушарной асимметрии головного мозга».

Опыт работы:

2010 г. – 2015 г.: ГБОУ СПО «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова», преподавателем гуманитарных дисциплин (русский язык, культура речи, литература, психология делового общения, социальная психология).

2011 г. – 2014 г.: ГБОУ СПО «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова», преподаватель курсов по подготовке к сдаче экзаменов в 9 и 11 классах по русскому языку.

Основные направления в работе:

  • Развитие связной речи (диалоги, монологи, пересказы, рассказы);
  • Занятия по развитию осмысленного чтения и понимания текста;
  • Предупреждение и коррекция дисграфии и дислексии;
  • Проведение занятий по логоритмике;
  • Развитие слухового внимания; речевого, фонематического слуха; физиологического и речевого дыхания;
  • Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза;
  • Формирование правильного звукопроизношения, автоматизации и дифференциации различных звуков;
  • Развитие грамматического строя речи;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Постановка голоса и речи;
  • Подготовка к сдаче экзаменов по русскому языку;
  • Речевая подготовка к школе.

Для каждого конкретного случая составляется индивидуальный план и программа по коррекции речевого нарушения.